Оплата
ОПЛАТА КАРТОЙ VISA/MASTERCARD (LIQPAY)
Приобретенный у нас товар Вы можете оплатить непосредственно на нашем сайте при оформлении заказа картой Visa или MasterCard через систему Liqpay.
ОПЛАТА ПО БЕЗНАЛУ
При оплате товара с помощью безналичного денежного перевода, отгрузка осуществляется только после его полной предоплаты.
ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ
Оплата наличными производится при получении товара в представительстве компании-перевозчика "Новая Почта".
В Некоторых случаях наш менеджер может попросить вас произвести предоплату за Приобретенный товар. Предоплата является гарантией того, что Вы придете за посылкой, а нам не придется оплачивать перевозку товар в Ваш город и обратно. Спасибо за понимание!
Также, Вы можете оплатить заказ курьеру в гривне непосредственно в момент доставки. Курьерская доставка продкции Пинотекс осуществляется по Киеву и области в день приема заказа (если он был оформлен до 15.00 дня) или на следующий рабочий день (если он был оформлен после 15.00 дня).
ВОЗВРАТ ДЕНЕГ И ЗАМЕНА ТОВАРА
Все товары представленные на сайте подлежат обмену согласно «Закону о Защите Прав Потребителей». Если Вас не устроил внешний вид или товар имеет видимые повреждения - Вы в праве отказаться от него, написав заявление на возврат при получении товара в отделении транспортно-логистической или непосредственно с курьером компании «Новая Почта».
Товары надлежащего качества, но которые Вас не устроили по каким -либо причинам можно вернуть в течении 14 дней согласно «Закону о Защите Прав Потребителей», товары ненадлежащего качества имеющие видимые повреждения Вы можете вернуть только при их получении. Если же товар забирался самовывозом, то Вы можете его завезти нам на ул. Выборгская, 84 и вернуть обратно в течении 14 дней. Товары которые вы забрали с отделения и Вас не устроили Вы отправляете нам обратно за свой счет согласно тарифам транспортной компании «Новая Почта»
Если Вы не знаете как поступить - не забирайте товар, не подписывайте экспресс-накладную и не выходя из почтового отделения или не забирая товар у курьера - сообщите менеджеру нашего интернет-магазина - он поможет Вам решить возникшую ситуацию.
После того, как к нам вернется приведенный в негодность товар - мы проводим осмотр на указанные Вами несоответсвия или повреждения, и после этого возвращаем Вам деньги или производим замену. Весь товар при отправке мы страхуем на полную стоимость, поэтому проблем с заменой не возникнет.
Возврат средств осуществляем в течении 1-3 рабочих дней способом которым была произведена оплата. Возвращается только сумма товара, которая зашла к нам на счет, комиссию за перевод мы не возвращаем!
Стоит помнить, что если вы забрали товар у перевозчика, то претензии относительно механического повреждения или некомплектности товара не принимаются!



